Неточные совпадения
Его стало грызть нетерпение, которое, при первом неудачном чертеже,
перешло в озлобление. Он стер, опять начал чертить медленно, проводя густые, яркие черты, как будто хотел продавить холст. Уже то
отчаяние, о котором говорил Кирилов, начало сменять озлобление.
Самый восторженный бред перемешивался со страшными приступами
отчаяния, которое
переходило в исступление.
И кто взвесил, кто подумал о том, что и что было
в этом сердце, пока мать
переходила страшную тропу от любви до страха, от страха до
отчаяния, от
отчаяния до преступления, до безумия, потому что детоубийство есть физиологическая нелепость.
Устенька
в отчаянии уходила
в комнату мисс Дудль, чтоб отвести душу. Она только теперь
в полную меру оценила эту простую, но твердую женщину, которая
в каждый данный момент знала, как она должна поступить. Мисс Дудль совсем сжилась с семьей Стабровских и рассчитывала, что,
в случае смерти старика,
перейдет к Диде, у которой могли быть свои дети. Но получилось другое: деревянную англичанку без всякой причины возненавидел пан Казимир, а Дидя, по своей привычке, и не думала ее защищать.
Вопросы встают, но внушают болезненный страх; воспоминания плывут навстречу, но вызывают
отчаяние; совесть пробуждается, но
переходит в смуту.
Голос старушки, выражение всей фигуры изменялись с непостижимою быстротою; все существо ее мгновенно отдавалось под влияние слов и воспоминаний, которые возникали вереницами
в слабой голове ее: они
переходили от украденных полушубков к Дуне, от Дуни к замку у двери каморы, от замка к покойному мужу, от мужа к внучке, от внучки к Захару, от Захара к дедушке Кондратию, которого всеслезно просила она вступиться за сирот и сократить словами беспутного, потерянного парня, — от Кондратия
переходили они к Ване и только что полученному письму, и вместе с этими скачками голос ее слабел или повышался, слезы лились обильными потоками или вдруг пересыхали, лицо изображало
отчаяние или уныние, руки бессильно опускались или делали угрожающие жесты.
И читает или, вернее, задает сам себе вопросы, сам отвечает на них, недвижный, как прекрасный мраморный Аполлон, с шевелюрой Байрона, с неподвижными, как у статуи, глазами, застывшими
в искании ответа невозможного… И я и вся публика также неподвижны, и также глаза всех ищут ответа: что дальше будет?… «Быть или не быть?» И с этим же недвижным выражением он заканчивает монолог, со взглядом полного
отчаяния, словами: «И мысль не
переходит в дело». И умолкает.
Своею неугомонностью он измучил солдата, наблюдавшего за ним
в глазок, и уже несколько раз,
в отчаянии, солдат грозил стрелять; Цыганок грубо и насмешливо возражал, и только потому дело кончалось мирно, что препирательство скоро
переходило в простую, мужицкую, неоскорбительную брань, при которой стрельба казалась нелепой и невозможной.
Анна стала «любовницей». С вызывающим цинизмом
отчаяния она впоследствии сама называет себя так
в объяснении с мужем, называет себя так и
в разговоре с Вронским. Тайно, скрываясь от мужа, она видается с Вронским. Притворяется перед светом, лжет. Из объятий Вронского
переходит в объятия мужа.
И часто он с
отчаянием думал о том, что его «хроническое воспаление легких», по-видимому,
переходит в чахотку.
— Да! Погодите! Еще не все про пятую симфонию!.. Гармония тянется, тянется, вы не знаете, куда она вас ведет, вы думаете, что печаль,
отчаяние, тоска — вечны, что исход — только безнадежность и смерть. И вдруг — нет! Понимаете, —
в мажорном тоне оркестр прямо
переходит к триумфальному маршу — к жизни, к жизни, к самой радости бытия! Этот переход — молния, громоносного финала никогда не забудешь! Поражает вас
в сердце ножом по самую рукоятку.
И окончательно взяло столпника
отчаяние, что вечность запустеет, потому что нет людей, достойных
перейти в оную.
Мираж ли это, столь возможный
в сем пустынном месте, при таком капризном освещении, или это действительно что-то живое спешит ко мне, но оно во всяком случае летит прямо на меня, и именно не идет, а летит: я вижу, как оно чертит, наконец различаю фигуру — вижу у нее ноги, — я вижу, как они штрихуют одна за другою и… вслед за тем снова быстро
перехожу от радости к
отчаянию.